ТОП 10 MICE
площадок мира

Организация форумов


Форум – это важное событие для каждой компании, существующей на рынке бизнеса. Это универсальный инструмент взаимодействия всех участников рынка в определенной сфере.

 

 

Roundtable

Форум – это важное событие для каждой компании, существующей на рынке бизнеса. Это универсальный инструмент взаимодействия всех участников рынка в определенной сфере. Очень жаль, что в наше время к форумам, как к инструменту, прибегают только крупные корпорации и только при острой необходимости. Обеспечить же его эффективную работу могут только профессионалы из этой области.

Основной задачей форумов является помощь в увеличении доходности бизнеса, поиск новых рынков, партнеров и покупателей. В современном мире, где стандартные каналы рекламы уже не работают столь эффективно, большинство потребителей стремятся к непосредственно общению с производителями, дабы получать максимально достоверную информацию о продукции. Как мы знаем, с этим прекрасно справляется Интернет: форумы на сайтах компаний и в социальных сетях. Но это только в том случае, если о компании-производителе уже что-нибудь известно на рынке. Именно поэтому, проведение выставочных форумов представляется незаменимым инструментом в решении главной проблемы современности – завоевание доверия потребителей. Ведь каждому известно, что «лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать!».

 exhibitions

На выставочных форумах можно представить не только продукцию, но и технологии, и сырьевую базу, способную принести пользу в производстве или совершить переворот в промышленности. Выставочные форумы проводятся как для прямых потребителей, так и для всех видов компаний, вовлеченных в бизнес. «Живое» общение, как «живая вода» способны даже реанимировать умирающий бизнес, ведь именно на форуме, компания сможет определить направление движения спроса и внести коррективы в свое ведение бизнеса.

ВИДЫ ФОРУМОВ:

  1. ВЫСТАВОЧНЫЙ ФОРУМ. Направлен на широкую демонстрацию нескольких видов продукции. Хорошо применим в целях демонстрации возможностей выставленного продукта.
  2. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ФОРУМ. Призван получить первые отзывы о продукции в ходе ее демонстрации непосредственно от всех участников форума. Чаще всего используется в запуске нового вида товара.
  3. ДИСКУССИОННЫЙ/МАСС-МЕДИЙНЫЙ ФОРУМ. Сосредоточен на освещении какого-либо события компании или на привлечении внимания к определенным свойствам продукции, способным иметь разные отклики со стороны потребителей.

Вид форума определяется на основе поставленных задач и масштабности целевой аудитории.

Business people shaking hands

Более того, для бизнеса любой направленности и масштаба международные форумы – это отличная возможность обзавестись новыми партнерами, клиентами, обменяться информацией с коллегами из других стран. Кроме того, это способ поделиться с миром своими достижениями в той или иной области и озвучить свои последние разработки и наработки в определенной области, обозначить проблемы и выявить тенденции дальнейшего развития.

Чтобы получить высокое качество услуг участникам важно знать, что организация и проведение форумов включает в себя несколько этапов, которые требуют временных затрат, именно поэтому рекомендуется приступать к этому процессу заблаговременно. Исходя из требований компании, целей и задач мероприятия организаторы подбирают уникальное решение по интеграции в единую систему нескольких технологий: аудио, видео, Интернета, выставочных стендов, синхронного перевода речи, сотовой связи и телевидения.

Проведение выставочного форума может стать отличным началом для выхода на международный рынок и поэтому все бизнес-компании стараются сделать свое первое появление эффектным. При этом немаловажным остается тот фат, что за эффектностью всегда стоит огромный проделанный труд, как компании, так и организатора форума. Поэтому при выборе организационной компании, нужно остановить свой выбор на той компании, которая умеет работать и имеет в этом хороший опыт.

Самым важным этапом считается подготовительный этап. В организации форума есть два самых главных условия, без выполнения которых, он будет просто очередной банальностью: отличная рабочая идея и высокоорганизованное исполнение. Далее все просто – нужно продумать рекламу, разработать дизайн мероприятия, позаботиться об его оформлении, выявить успешные позиции компании и согласовать график работ, в который следует вписать каждую составляющую процесса, начиная от подбора и бронирования площадок до предоставления транспорта и организации доставки выставочных экспонатов.

 

 


06.09.2016